НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 54.04.01. Дизайн
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/ специализация : Цифровой дизайн
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения : заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2 семестр
Обучающийся | |||
(ФИО) | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | |||
М.П. (при наличии) | (ФИО) | (подпись) |
Москва 20 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | Тема исследования: «Причины актуализации 3d-графики как технического метода и средства визуальной коммуникации в графическом дизайне». Определим содержание работы: 1. Обозначить методы и научную новизну исследования. 2. Провести предпроектное исследование. 3. Анализ аналогов творческих решений 4. Визуальный ряд исследованных проектов дизайна по выбранной тематике |
Кейс-задача № 2 | 3D графика – это совокупность инструментов и приемов, с помощью которых можно создавать объемные объекты. Трехмерная графика довольно часто встречается в самых разных областях нашей жизни. Чаще всего почти невозможно определить, что фотография, которую опубликовали в рекламе, фактически является искусной трехмерной моделью, которая неотличима от настоящего сфотографированного объекта. Использование 3D визуализации – это очень эффективно, наглядно и свежо в наше время. Создание 3D объектов дает возможность увидеть предметы, несуществующие на данный момент, или те, которые существуют, но отсутствует возможность увидеть их вживую. 3D дизайн постепенно становится всё более востребованной услугой. Современные технологии в области 3D графики уже сегодня дают возможность применять трехмерную графику в проектировании не только отдельных объектов, но и целых миров. Это открывает доступ к новым возможностям для исполнителя и заказчика в частности. При помощи современных технологий в совокупности с творческим потенциалом, человек способен воплощать в жизнь самые разнообразные проекты изделий – трудоемкость процессов и временные затраты сокращаются в разы. В то же время произведения ручного труда несут в себе нечто особенное – мастерские эксклюзивные черты, качество, утонченность и неповторимость. В последнее время появилось большое количество инновационных направлений в исследованиях потребителей, в разработке и продвижении товаров, и эти процессы стали более глубинными. В огромном многообразии форм и средств продвижения рекламы сувенирная продукция занимает одну из лидирующих позиций. Задачами являются: анализ актуальности применения 3D-моделирования в графическом дизайне, выявление наиболее актуальных приемов объемной визуализации, обзор программ для создания трехмерных объектов и сцен. Будучи комплексом инструментов и приемов, которые позволяют создавать объемные объекты и компоновать их в пространстве, 3D является неотъемлемой частью дизайна и искусства. Подобный прием визуализации применим в таких разнообразных отраслях как реклама, упаковка, анимация, UX/UI-проектирование и т.д. Стремление человека создать фотореалистичные кадры, воплотить реальность в виртуальном измерении, а также перенести идею в материальный мир – все это влияет на активный рост популярности такого явления как трехмерное моделирование. Использование подобной визуализации – очень эффективно и востребовано в современных реалиях. Скачок прогресса в развитии технологий 3D-графики и предметов виртуальной реальности сместил парадигму от использования двухмерной визуализации к активному применению объемного моделирования в дизайне и искусстве. Современные компании стремятся к иммерсивному подходу восприятия информации потребителем. В связи с этим востребованность специалистов в индустрии 3D-визуализации активно растет. Наиболее очевидной областью применения трехмерного моделирования является инженерия и промышленно-средовой дизайн. Разработка деталей, предназначенных для машиностроения, визуализация архитектурных объектов в пространстве, проектирование предметов промышленного производства – для этих задач 3D-моделирование использовалось на начальной стадии своего развития. Однако со временем трехмерная графика была внедрена в индустрию кино, анимации, игр, а также графического дизайна. Отчет «Visualizing the Future» от 2019 г., представленный Burning Glass Technologies – аналитической программной компанией, исследующей данные о тенденциях рынка труда, – демонстрирует рост вакансий, которые требуют навыки 3D-графики. Что интересно – это растущий интерес к применению трехмерной визуализации в реальном времени в сфере рекламы и PR. Рис 1. Вакансии и относительный рост навыков 3D в реальном времени Будучи комплексом инструментов и приемов, которые позволяют создавать объемные объекты и компоновать их в пространстве, 3D является неотъемлемой частью дизайна и искусства. Подобный прием визуализации применим в таких разнообразных отраслях как реклама, упаковка, анимация, UX/UI-проектирование и т.д. Стремление человека создать фотореалистичные кадры, воплотить реальность в виртуальном измерении, а также перенести идею в материальный мир – все это влияет на активный рост популярности такого явления как трехмерное моделирование. Использование подобной визуализации – очень эффективно и востребовано в современных реалиях. Скачок прогресса в развитии технологий 3D-графики и предметов виртуальной реальности сместил парадигму от использования двухмерной визуализации к активному применению объемного моделирования в дизайне и искусстве. Современные компании стремятся к иммерсивному подходу восприятия информации потребителем. В связи с этим востребованность специалистов в индустрии 3D-визуализации активно растет. Наиболее очевидной областью применения трехмерного моделирования является инженерия и промышленно-средовой дизайн. Разработка деталей, предназначенных для машиностроения, визуализация архитектурных объектов в пространстве, проектирование предметов промышленного производства – для этих задач 3D-моделирование использовалось на начальной стадии своего развития. Однако со временем трехмерная графика была внедрена в индустрию кино, анимации, игр, а также графического дизайна. Отчет «Visualizing the Future» от 2019 г., представленный Burning Glass Technologies – аналитической программной компанией, исследующей данные о тенденциях рынка труда, – демонстрирует рост вакансий, которые требуют навыки 3D-графики. Что интересно – это растущий интерес к применению трехмерной визуализации в реальном времени в сфере рекламы и PR. Изучив статьи источника Freelancer.com – австралийского сайта-площадки для фрилансеров, удалось выявить шесть наиболее актуальных областей применения трехмерного моделирования в графическом дизайне: разработка персонажей-талисманов (маскотов), применение трехмерных текстур, создание 3D-типографики, анимирование, разработка дополненной реальности, создание 3D-арта и иллюстраций. Исходя из ежегодных отчетов социальной медиа-платформы Bēhance, 3D-визуализация является одной из главных тенденций графического дизайна на протяжении последних 5 лет. В 2021 г. трехмерное моделирование признано главным трендом современного искусства, которое активно используется в UX/UI-проектах, создании логотипов, корпоративной айдентики и т.д. Принимая во внимание вышесказанное, можно сделать вывод, что использование объемной визуализации в графическом дизайне является очень перспективным и активно развивающимся направлением деятельности. С увеличением количества различных сфер, в которых применяется 3D-моделирование, растет спрос на профессионалов в этой области. На данный момент трехмерная графика является наиболее актуальным методом реализации множества дизайн-проектов. |
Кейс-задача № 3 | Научная новизна исследования заключается в изучении вопроса о влиянии трехмерного моделирования на тенденции и развитие графического дизайна. С каждым годом 3D-визуализация всё чаще встречается в разнообразных отраслях дизайна и выходит за рамки использования исключительно в промышленных целях. Именно поэтому необходимо подробно изучить причины и принципы актуализации объемного моделирования в современном искусстве. Одной из главных причин популяризации трехмерной визуализации в период первого десятилетия XXI в. стало такое явление как скевоморфизм (англ. skeuomorph (скюаморф); греч. σκεῦος — «сосуд», «орудие», μορφή – «форма») – тенденция в дизайне, в основе которой лежит реалистичное, объемное изображение объектов. Графике в подобной стилистике свойственно намеренно созданное за счет света, тени, бликов и текстур ощущение пространства. Главная идея заключалась в том, чтобы внешний вид кнопок и иконок на экране был привычен и знаком глазу пользователя. Начало 2000-х – период расцвета компьютерных технологий, скачок прогресса. Появление новых непривычных людям устройств привело дизайнеров к задаче создать понятный, знакомый пользователю интерфейс. Было необходимо реализовать ощущение кнопки, на которую можно нажать. Так, скевоморфная объемная стилистика стала путем приобщения общества к технологиям прогресса, а также предпосылкой к активному использованию 3D-моделирования в графическом дизайне в будущем. Не менее важной причиной актуализации 3D-моделирования в графическом дизайне стало развитие программных обеспечений, отвечающие за функции трехмерной визуализации. Ранее наиболее популярные 3D Studio Max, Maya и Cinema 4D отличались сложным для новичков интерфейсом, а также платным доступом в виде подписки или покупки лицензионного доступа. Однако спустя годы появились альтернативы, одной из которых является Blender 3D – бесплатный программный продукт, предназначенный для создания, редактирования и анимирования трехмерной графики. Рабочее пространство проекта считается одним из самых новаторских концепций графического интерфейса, он прост для изучения и имеет открытый исходный код. Преимуществом пакета Blender является его небольшой размер в сравнении с другими популярными ПО для 3D-моделирования. Также стоит отметить, что программа доступна для скачивания в Steam – онлайн-сервисе распространения компьютерных игр и программ, что говорит о поддержке ПО корпорацией Valve – одной из наиболее прогрессивных компьютерных компаний современности. Помимо Blender 3D, в настоящее время актуальны такие программные обеспечения как Adobe Dimensions и Figma, которые предназначены непосредственно для создания графического дизайна. Dimencions CC позволяет работать с визуализацией, совмещающей 2D- и 3D-графику. Одним из главных плюсом этого приложения является схожий интерфейс с Adobe Photoshop и Illustrator, знакомый каждому дизайнеру. Создание макетов, мокапов, реалистичных сцен для представления продукта и т.д. – все это осуществляется в среде Dimensions CC. Figma – онлайн-графический редактор для создания прототипов сайта, интерфейса приложения и др. – имеет плагины, которые делают использование 3D не только возможным, но удобным и несложным для освоения. Это программное обеспечение бесплатно и доступно в сети Интернет любому желающему изучить применение трехмерной визуализации в графическом дизайне на началь- ном уровне. Рассмотрим создание 3d-логотипа на примере Nike. Nike — американская транснациональная компания, основанная Биллом Бауэрманом и Филом Найтом. Основными продуктами этой компании являются спортивная одежда, такая как трикотажные изделия и спортивные костюмы, спортивное снаряжение, такое как обувь различных видов, предметы уличной моды, такие как бейсболки, спортивные штаны, укороченные топы и шорты. Nike также продает обувь и другую спортивную одежду известным спортивным организациям, занимающимся такими видами спорта, как футбол, волейбол, велоспорт, борьба и черлидинг. В особых случаях Nike с гордостью выпускает коллекционные товары. Их выставили на аукцион и продали по очень высокой цене. Лунные туфли, созданные Биллом Бауэрманом, и туфли Converse, которые носил Майкл Джордан в баскетбольных финалах Олимпийских игр 1984 года, являются примерами продуктов, выставленных на аукционе. Одна пара обуви Nike установила рекорд самых дорогих кроссовок на одном из аукционов. Если есть такое великое наследие превосходных продуктов и прибыльного бизнеса, ответственность рекламной и маркетинговой команды огромна. Nike — одна из самых известных компаний в области спортивной одежды и оборудования. Это очень знакомый бренд, и почти каждый ребенок, взрослый и пожилой знает его. Раньше эту марку поддерживали звездные спортсмены, которые были очень известными и пользовались всеобщей популярностью. Одной из первых рекламных кампаний Nike была кампания «Нет финиша», созданная John Brown and Partners. В начале этого века новые дни и времена приводят к дальнейшим проблемам в маркетинге и удержании компании на рынке. Были проблемы с рабочей силой, экономический спад и глобальная рецессия, что сказалось на развитии компании и ее финансовом росте. Но спорт — неотъемлемая часть мировой культуры. Таким образом, вновь получить отличное положение на рынке для компании оказалось не так уж и сложно. Они инициировали блестящие рекламные кампании и установили партнерские отношения с ведущими и выдающимися спортсменами мира. Когда Nike столкнулась с неудачей, ее конкурент Adidas прославился. Но вскоре, после того, как Nike снова стал процветать, Adidas пострадал от эрозии рынка. Nike вернулась к статусу сверхдержавы, которой она была с тех пор, в производстве лучшей спортивной одежды, обуви и другого оборудования. Рекламные методы — это те, которые заставят рекламу дольше оставаться у зрителей. Это привлекает их и заставляет вкладывать средства в продукты, предлагаемые компанией. Nike всегда была известна применением лучших рекламных технологий. Некоторые из них приведены ниже. 1. Ориентируйтесь на чувства зрителей. Эмоции и убеждения людей — их величайшее достояние. Самые яркие истории, вызывающие самые глубокие эмоции, — вот ключ к успеху рекламы Nike. У них есть система искусственного интеллекта (AI), которая оценивает и анализирует людей во всем мире на основе эмоционального интеллекта. Эта система может сказать вам, на какие эмоции людей можно воздействовать, чтобы рассказать им убедительную историю. Рекламные истории с участием Серены Уильямс, LSU Tigers и Уитни Хьюстон в значительной степени вызывают эмоциональные отклики людей. Они эффективно использовались для получения прибыли компании. 2. Брендированный контент Бренд — это то, чем известен продукт или компания. Это идентичность компании, которую идентифицируют и узнают клиенты и массы. Nike — это единый бренд, у которого есть множество суббрендов, таких как Nike Football и Nike Baseball. У этих брендов есть свои веб-страницы и такой контент на свое имя. У Nike 128 таких партнеров, которые продвигают бренд Nike. Эти бренды одобрены выдающимися спортивными знаменитостями, которые завоевывают любовь и внимание со всего мира. Видео с этим контентом запускаются в Интернете под их торговыми марками . Эти видео посмотрели и лайкнули более 205 миллионов человек. Только на YouTube у этого бренда более 134 миллионов просмотров. Это способствует успеху рекламных кампаний компании. 3. Цифровая реклама Всплеск технологий доминирует в нынешнюю эпоху. Технологии продвинулись до такой степени, что все делается через социальные сети. Социальные сети являются домом для большого количества информации и развлечений. Даже у рекламы есть шанс быть замеченной максимальным количеством людей на цифровых платформах. На цифровых платформах можно распространять видео, фотографии, изображения и текстовый контент. Nike считает, что реклама на цифровых платформах может помочь бренду заработать больше имени и известности. Это увеличит бизнес и прибыль компании за счет расширения продаж продукции. Именно поэтому Nike потратила огромную сумму в 14,8 миллиона долларов на цифровую рекламу . Над этой рекламой работают более 6 194 творческих людей. Есть мобильная реклама, настольные видео, а также кампании в различных социальных сетях. В связи с ростом популярности виртуальных миров и дополненной реальности, 3D-графика получает новый импульс в развитии. Применение подобных технологий привлекает внимание пользователей и пробуждает интерес к нововведениям в сфере трехмерной визуализации. В период 2017– 2020 гг. активно выпускаются приложения, основанные на дополненной реальности. Технология «дополненной реальности» не только позволила 3D-графике распространить влияние на новые профессиональные сферы, но и само стало частью графического дизайна. Интернет-пользователи хотят, чтобы цифровой мир был визуально идентичен настоящему. Именно поэтому реалистичные текстуры, объемное глубокое пространство, правдоподобно воссозданные объекты приобретают популярность не только в кино и игровой индустрии, но и других профессиональных сферах. Представлю примерные логотипы для данной компании. |
Кейс-задача № 4 | В настоящее время рынок спортивных товаров – одежды и обуви очень конкурентен, что связано как с появлением новых производителей из Китая, с низкими ценами, так и усилением позиций старых конкурентов, таких как «Adidas», «Reebok», «Puma». Тройка лидеров такова: на первом месте Nike, на втором — «Adidas», на третьем — Puma. Nike и Adidas являются двумя наиболее популярными компаниями, которые занимаются спортивным оборудованием в мире. Nike и Adidas являются крупнейшими продавцами спортивной обуви в мире. Adidas является вторым по величине производителем спортивных товаров после Nike по всему миру. Nike является более популярным, чем Adidas из-за его различных спонсорских знаменитостей, в частности, баскетболистов. То есть, основной рынок Nike находится в Штатах, но в последнее время расширяется по всему миру. Adidas нацелен на людей, вовлеченных в футбол и теннис. Они имеют самый большой рынок в европейских странах, но также выходит на новые рынки в других регионах. В течение нескольких лет, Nike переключил свое внимание на футбол с целью получения международного признания, чтобы как Adidas доминировать на мировом футбольном рынке. Продукты Adidas и Nike разделены на категории. У Adidas спортивные товары подразделяются на три основные категории, с первыми участием обувь производительности Adidas, износ глаз и духов. Следующая категория включает в себя Adidas оригинальные суперзвезда кроссовки и винтажную одежду. Третья категория имеет сумки, ремни, рука перчатки и шапки типа. С другой стороны, продукты Nike имеют первую категорию, которая включает спортивная обувь и солнцезащитные очки от Nike. Вторая категория включает в себя продукты для ухода за телом, одежда, шапки, сумки, парфюмерия. Цены на продукты как Nike и Adidas высоки, и цена продуктов Nike «в целом выше, чем Adidas. Обе компании обращались к приверженцам и любителям спорта, которые хотели носить привлекательную спортивную одежду. Для этих покупателей цена не являлась решающим фактором при выборе. Стратегия ценообразования, используемая Adidas, является стратегии скимминг рынка. Цены на потребительские товары Adidas зависят от внешнего вида и цвета. Примером может служить, где пара Adidas белый цвет обуви, как правило, более дорогие по сравнению с другой парой обуви одного и того же качества, но в другом цвете. Nike использовать он использует ценообразования и ценового лидерства стратегии на основе стоимости, где базируется цена продукта на значение, которое находится на этом конкретном продукте потребителем. Для того, чтобы сохранить свою актуальность на рынке, Nike использует конкурентоспособную и иную ценовую стратегию от тех Adidas. Стратегии ценообразования на Nike являются основанный на премиальных сегментах, как их целевых клиентов. Стратегия распределения размещения, которая используется Adidas является то, что концентрировать большую часть своей продукции и ресурсов в местах, где имеются скопления клиентов. Это объясняет, почему он открыл многие из своих магазинов в различных частях мира. Тенденция, разработанный Adidas, где ее продукция продается в Интернете. Компания занимается предлагая клиенту сытное обслуживание на месте, где банки покупателей купить продукт Nike, с другой стороны, использует стратегию распределения, аналогичную Adidas. Она исследует новые и разработки рынки по всему миру и устанавливает свои магазины в разных странах по всему миру. Дистрибьюторы Компания являются независимыми, а также дочерние компании и лицензии. Он также предлагает интернет-магазины для своих продуктов. Тем не менее, хотя есть острая конкуренция, как Adidas и Nike продолжают испытывать существенный рост в течение последних двух десятилетий. Кроме того, рост этих двух компаний в настоящее время отнести к электронной коммерции и Интернет. Интернет продажи повысили производительность этих фирм, в результате чего в увеличении продаж и в то же время снижая эксплуатационные расходы. Рекламные стратегии, используемые обеими компаниями, направлены на продвижение своей продукции, поскольку есть принятие одобрение, использование журналов. Оба Adidas и Nike имеют уникальную возможность дополнительного продвижения бренда. Клиенты имеют в их сознание, что, если они хотят, чтобы носить легкий вес спортивной обуви, они должны пойти для Adidas. Это объясняет, почему большинство баскетбольной обуви производятся Adidas. Как правило, баскетболисты носить обувь, которые имеют уникальный дизайн, а также свет. Клиенты Nike посмотреть как новатор и творческий, так как компания приходит с новыми инновациями и конструкции новых стилей обуви. Таким образом, основная целевая аудитория футболисты и спортсмены, которые привили с конкурентоспособной идеей улучшить их производительность. Для компаний, чтобы поместить барьеры для выхода на рынок новых конкурентов на рынке они способны контролировать стоимость их продукции; Таким образом, они могут иметь конкурентное преимущество перед потенциальными конкурентами, стремящимися вступить в индустрия. Они используют заманчивые рекламные программы, такие как сделать их веб-сайты онлайн привлекательными для онлайн покупателей. Обе компании предлагают широкий ассортимент продукции, в том числе обуви, спортивного инвентаря и одежды. Они также имеют сильные распределений каналов, которые они контролируют. Кроме того, обе компании являются творческими в дизайн своей продукции. Иногда две компании взимать высокие цены, связанные с предоставлением технологических услуг. Сильная конкуренция является еще одной проблемой, что компании вынуждены нести. Nike и Adidas использовать знаменитость реклама, которая иногда может привести к созданию негативных образов, особенно когда знаменитость занимается неэтичной поведения. Это также может привести к беде, когда компания растет за пределами ожидания и возможности. В заключение, Nike и Adidas бренд изображения являются выдающимися, но Nike имеет немного более конкурентоспособными преимущество по сравнению с Adidas. Конкурентным преимуществом пользуются Nike связана с его инновационной и репутация качества. Когда дело доходит до обуви, обе компании обещают своим клиентам продукты, которые обеспечит их долговечность и комфорт. Тем не менее, разница в том, что продукты, созданные Nike имеют более высокую стоимость, в то время как те Adidas стоить меньше. |
Кейс-задача № 5 | ПРИЧИНЫ АКТУАЛИЗАЦИИ 3D-ГРАФИКИ КАК ТЕХНИЧЕСКОГО МЕТОДА И СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ В статье поднимается вопрос о влиянии трехмерного моделирования на тенденции и развитие графического дизайна. С каждым годом 3D-визуализация всё чаще встречается в разнообразных отраслях дизайна и выходит за рамки использования исключительно в промышленных целях. Именно поэтому необходимо подробно изучить причины и принципы актуализации объемного моделирования в современном искусстве. Ключевые слова: трехмерное моделирование, графический дизайн, визуализация, скевоморфизм, объем, программное обеспечение, современное искусство. REASONS FOR THE ACTUALIZATION OF 3D GRAPHICS AS A TECHNICAL METHOD AND MEANS OF VISUAL COMMUNICATION IN GRAPHIC DESIGN The article raises the question of the influence of three-dimensional modeling on the trends and development of graphic design. Every year, 3D-visualiza tion is increasingly common in various branches of design and goes beyond the use solely for industrial purposes. That is why it is necessary to examine in de- tail the causes and principles of the actualization of three-dimensional modeling in contemporary art. Key words: 3D-modeling, graphic design, visualization, skevomorphism, volume, software, modernart. |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Как я могу узнать стоимость подготовки своего отчёта по практике?
Чтобы узнать стоимость, пожалуйста, заполните форму на сайте или напишите нам в мессенджеры. Расчёт стоимости займёт 1-2 часа в рабочее время. В выходные и праздничные дни расчёт высылается по мере готовности в течение текущего дня. После согласования расчёта и условий работы мы можем начинать наше сотрудничество!
Сколько это стоит?
Стоимость полного комплекта документов начинается от 2500 р. Далее цена зависит от сложности задания, дисциплины, срочности и требований учебного заведения.
Могу ли я заказать практику если я её не проходил реально?
Да, Вы можете заказать оформление отчёта на нашем сайте и мы гарантируем соблюдение всех требований кафедры. Ваш отчёт по практике примут на высокий балл или мы вернем деньги!
У меня нет печатей, можно ли заказать печати на вашем сайте?
Вы может заказать отчёты с печатями и без печатей. У нас есть широкий выбор партнёрский организаций, которые могут ставить печати. Это ООО, магазины, детские сады и школы, организации финансового, нефте-газового сектора, социальные организации. Все печати реально существующих организаций и Вашу практику могут подтвердить при звонке из учебного заведения.
Как я получу документы по практике если заказываю отчёт дистанционно?
Все документы по практике Вы получаете на свой электронный адрес. Если требуются оригинальные печати (в некоторых учебных заведениях с этим строго), то мы присылаем комплект документов Почтой России или Сдэком. Стоимость отправки документов рассчитывается по тарифам транспортных компаний.
По каким дисциплинам можно заказать отчёт?
Как Вы можете посмотреть на нашем сайте, здесь представлено более 300 отчётов для разных учебных заведений и разных дисциплин. Мы можем выполнять все отчёты на высокие баллы!
Мой отчёт по практике точно примут?
Все наши отчёты принимают на кафедрах. Не всегда с первого раза, иногда со второго или четвёртого. Но, самое главное, мы никуда не пропадаем, не исчезаем, не отказываемся от своих работ и обещаний и доводим работу до оценки.
Как пользоваться Вашим сайтом?
Сайт praktiki.net разделён на разделы — типы практик (учебная, Производственная, преддипломная и др); место проведения (в суде, в школе, в ООО, на стройке и т.д.); учебное заведение (Синергия, Росдистант, Витте, Ранхигс, всего около 200 вузов); курсы — с 1 по 5.
Можете воспользоваться строкой поиска (лупа в верхнем правом углу) и найти то, что Вам нужно. Если Вам нужен пример отчёта в банке, наберите «банк». Если Вам нужен пример отчёта в Синергии, наберите «Синергия». Если Вам нужны примеры производственной практики, наберите «Производственная практика». Думаю, Вы поняли 😉